Блог ОСНОВАНИЯ

Аспекты "Основания"


1. Практика взросления для подростков и молодёжи. 

Взрослый – это когда многое знаешь и умеешь, но ещё важнее то, кто ты есть, какие цели перед собой ставишь, какие у тебя ценности, способен ли брать на себя ответственность. ОСНОВАНИЕ помогает юношам и девушкам осознанно вступать во взрослую жизнь, достигать своих целей и быть счастливыми.

2. Центр личностного и делового обучения. 

Дополнительное обучение направлено на формирование личностных («мягких») и профессиональных («жёстких») навыков. На базе платформы реализуются различные форматы группового обучения, индивидуальные обучающие сценарии, много практики. Участники могут получить необходимые знания и навыки именно тогда, когда они будут необходимы.

3. Поддерживающее сообщество. 

МСП ОСНОВАНИЕ объединяет людей разного возраста, опыта и компетенций. В сообщество входят подростки, родители, наставники, эксперты, инвесторы. Каждый участник может рассчитывать на помощь и поддержку в реализации его проектов и решении жизненных задач.

4. Акселератор проектов. 

Проектный подход в ОСНОВАНИИ является ключевым направлением в работе. Участники учатся делать проекты с возрастающей сложностью и масштабностью, и во время этой деятельности совершенствуют свои личные и профессиональные компетенции. 

5. Агрегатор ресурсов. 

Участники ОСНОВАНИЯ имеют доступ к обширной базе опыта и знаний, списку экспертов в различных областях деятельности, материальным, финансовым и информационным ресурсам.

6. Практика прогнозирования и проектирования будущего.

Участники осваивают и применяют форсайт-технологии, что позволяет грамотно планировать долгосрочные цели. 

7. Практика управления людьми, процессами, организациями. 

Проектная деятельность и учебно-воспитательная среда вынуждают участников решать управленческие задачи, учат брать ответственность за других людей и процессы, формируют лидерские черты характера и качества руководителя.

8. Практика формирования целостной картины мира. 

Участники во время обучения получают широкий кругозор и понимание взаимосвязей различных событий, учатся распознавать причины и следствия, давать взвешенные оценки на основе фактов, получают способность противостоять манипуляциям в информационном обществе.

9. Методическая лаборатория. 

Сотрудники ОСНОВАНИЯ будут постоянно заниматься накоплением и анализом опыта воспитания и обучения подрастающего поколения и совершенствованием учебно-воспитательной среды.

10. Генератор нового, иного. 

В проектной работе применяются технологии поиска сильных решений и методики развития креативного мышления. Такой подход позволяет участникам генерировать большое количество новых идей, делать изобретения, придумывать рационализаторские решения с высоким инновационным потенциалом.

Made on
Tilda